В настоящее время в ГБСУСОН «Дубровский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» находятся 121 ребенок, 76 – дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей - могут быть устроены на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (под опеку (попечительство), в приемную семью, на усыновление). Если Вы рассматриваете возможность принять ребенка на воспитание в свою семью, имеете правовые основания для этого и хотите получить более подробную информацию о ком-либо из наших детей, обратитесь к региональному оператору банка данных Брянской области, или к федеральному оператору банка данных на интернет портале Министерства образования и науки Российской Федерации. http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/ Министерство образования и науки Российской Федерации
График приёма лиц, желающих усыновить (удочерить) или принять под опеку (попечительство) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Требования к усыновлению в России в 2023-2024 году.docx
Памятка "Важная информация о ребенке будующим родителям"
ГБСУСОН "Дубровский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" обеспечивает комфортные условия для посещения ребёнка лицами, желающими усыновить (удочерить) или принять под опеку (попечительство) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получившими в установленном порядке направление органов опеки и попечительства на посещение ребёнка, в целях знакомства и установления контакта между ребёнком и указанными лицами. Кроме того, Дубровский детский дом-интернат обеспечивает знакомство с личным делом ребёнка, организует консультации с медицинским работником, педагогом-психологом и другими работниками учреждения по интересующим вопросам лиц, желающих усыновить (удочерить) или принять под опеку (попечительство) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Первое знакомство с ребёнком осуществляется только в будние дни с учетом режима дня детей (10:00–12:00; 16:00–17:00). Консультацию по всем возникающим вопросам можно получить у заместителя директора по учебно-воспитательной и реабилитационной работе Рыковой Ольги Николаевны по телефону 8(48332)9-12-71. Школа приемных родителей Семейным законодательством предусмотрено обязательное прохождение психолого-педагогической и правовой подготовки граждан, желающих принять в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей (ст. 127, 146 Семейного кодекса Российской Федерации). В настоящее время в 33 муниципальных образованиях Брянской области работает 19 Школ приемных родителей. Школа приемных родителей – это уникальное мероприятие, где граждане – кандидаты в приемные родители, с помощью специалистов постигают тонкости и особенности в общении с детьми, учатся успешно преодолевать сложные и конфликтные ситуации, узнают много нового и полезного о воспитании детей, а также, что особенно важно – знакомятся друг с другом. Школа приемных родителей необходима в воспитании, как приемных, так и кровных детей, школа позволяет почувствовать, что ты не одинок в своих проблемах, школа научит не только слушать, но и слышать ребятишек, находить выход из конфликтов, видеть ребенка с внутренней стороны. По вопросу обучения в Школе приемных родителей можно обращаться как в органы опеки и попечительства по месту жительства гражданина, так и непосредственно в организации, осуществляющие обучение приемных родителей.
Организации, осуществляющие подготовку лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей (Школы приемных родителей):
НАШИ ДЕТИ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Елена, 12 лет, ребенок-инвалид. Девочка приветливая, ласковая, улыбается в ответ на тактильно-эмоциональное общение. Сирота. **********************************************************************************************************************************
Сергей, 14 лет, ребенок-инвалид. Мальчик веселый, улыбчивый, легко идет на контакт, любознательный. Мать- лишена родительских прав, отец- юридически нет. ***********************************************************************************************************************************
Владислав, 13 лет, ребенок-инвалид. Мальчик веселый, улыбчивый, легко вступает в контакт со взрослыми и детьми. Мать – лишена родительских прав, отец- юридически нет. ***********************************************************************************************************************************
Виктория, 11 лет, ребенок – инвалид. Девочка веселая, любит музыку, общительная, эмоциональная, дружелюбная. Мать лишена родительских прав, отец- юридически нет. ***********************************************************************************************************************************
Карина, 17 лет, ребенок-инвалид. Девочка добрая, спокойная, дружелюбная. мать-лишена родительских прав, отец-юридически нет. ***********************************************************************************************************************************
Владимир, 13 лет, ребенок-инвалид. Мальчик подвижный, любознательный, ласковый, любит внимание и поощрения. Мать - лишена родительских прав, отец- юридически нет. ***********************************************************************************************************************************
Константин,15 лет, ребенок-инвалид. Мальчик улыбчивый, веселый, любит слушать музыку. Мать-лишена родительских прав, отец-юридически нет. ***********************************************************************************************************************************
Алексей, 17 лет, ребенок-инвалид. Мальчик добрый, улыбчивый, спокойный, неконфликтный Мать- лишена родительских прав, отец – лишен родительских прав. ***********************************************************************************************************************************
Ольга, 12 лет, ребенок-инвалид. Девочка общительная, ласковая, добрая. Мать – лишена родительских прав, отец – лишен родительских прав. ***********************************************************************************************************************************
Данила, 15 лет, ребенок-инвалид. Мальчик общительный, добрый, уважительно относится к старшим. Мать лишена родительских прав, отец – юридически нет. ***********************************************************************************************************************************
Александр, 14 лет, ребенок инвалид. Мальчик спокойный, дружелюбный, контактен со взрослыми, эмоционально реагирует на происходящее вокруг себя. Mать-лишена родительских прав, отец-юридически нет. ***********************************************************************************************************************************
Ольга,12 лет, ребенок-инвалид. Девочка общительная, улыбчивая, ранимая, подвижная. Сирота. ***********************************************************************************************************************************
Вероника, 13 лет, ребенок-инвалид. Девочка добрая, улыбчивая, настойчивая, любит играть с игрушками. Мать – лишена родительских прав, отец - юридически нет. ***********************************************************************************************************************************
Галина,11 лет, ребенок-инвалид. Радушная, приятная, чувственная девочка. Отзывчива на эмоциональное обращение. Мать – отказ от родительских прав, отец - юридически нет. ***********************************************************************************************************************************
Иван, 11 лет, ребенок-инвалид. Мальчик контактный, ласковый, улыбчивый, аккуратный, любит играть с игрушками. Мать - лишена родительских прав, отец - юридически нет. ***********************************************************************************************************************************
Виктория, 16 лет, , ребенок-инвалид. Девочка веселая, добрая, подвижная, настойчивая. Мать – лишена родительских прав, отец - юридически нет. ***********************************************************************************************************************************
Сергей, 17 лет, ребенок инвалид. Мальчик очень добрый, улыбчивый. Мать - ограничена в родительских прав, отец - юридически нет. ***********************************************************************************************************************************
Иван, 13 лет, ребенок-инвалид. Мальчик любопытный, настойчивый, капризный, легко идет на контакт со взрослыми. Мать – лишена родительских прав, отец - юридически нет. ***********************************************************************************************************************************
Кирилл, 17 лет, ребенок-инвалид. Мальчик стеснительный, трудолюбивый, внимательный, любознательный, добрый, послушный. Мать – лишена родительских прав, отец - юридически нет. ***********************************************************************************************************************************
Александра, 13 лет, ребенок-инвалид. Девочка улыбчивая, красивая, забавная, энергичная, веселая, очень любит играть и быть в центре внимания. Сирота. ************************************************************************************************************************************ Даниил, 14 лет, ребенок-инвалид. Мальчик активный, наблюдательный, , контактный, любит внимание. Мать - лишена родительских прав, отец - умер. ************************************************************************************************************************************
Виктория, 15 лет, ребенок-инвалид. Девочка доброжелательная, ласковая, уравновешенная. Мать – лишена родительских прав, отец - юридически нет. ************************************************************************************************************************************ Артем, 17 лет, ребенок-инвалид. Мальчик любознательный, активный, общительный. Любит лепить, конструировать, выполнять небольшие поручения взрослых. Мать – лишена родительских прав, отец - юридически нет. ************************************************************************************************************************************
Никита, 11 лет, ребенок-инвалид. Мальчик активный, подвижный, общительный, дружелюбный. Любит внимание. Эмоционально отзывается на похвалу. Охотно вступает в контакт со взрослыми. Мать лишена родительских прав, отец – лишен родительских прав. ************************************************************************************************************************************
Адам, 16 лет, ребенок-инвалид. Мальчик спокойный, ласковый, любит смотреть детские развлекательные передачи, играть с лего, очень любит слушать музыку. Мать - лишена родительских прав, отец – юридически нет. ************************************************************************************************************************************
Сергей, 14 лет, ребенок-инвалид. Мальчик доброжелательный, позитивный, эмоциональный, ласковый, очень любит внимание. Мать - лишена родительских прав, отец-юридически нет. ************************************************************************************************************************************
Иван, 17 лет, ребенок – инвалид. Мальчик очень активный, любознательный, любит слушать музыку, увлекается конструированием. Сирота. ************************************************************************************************************************************
Антон, 17 лет, ребенок – инвалид. Мальчик ласковый, обидчивый, любит наблюдать за движением игрушки в руках взрослого. Мать лишена родительских прав, отец – юридически нет. ************************************************************************************************************************************
Константин, 11 лет, ребенок-инвалид. Мальчик спокойный, неконфликтный, дружелюбный, уравновешенный. Мать -лишена родительских прав, отец – юридически нет. ************************************************************************************************************************************
Диана, 16 лет, ребенок-инвалид. Девочка любит петь и танцевать, общительная, дружелюбная, веселая, большая модница, любит рисовать, ухаживать за другими при помощи взрослых. Сирота. ************************************************************************************************************************************
Татьяна, 15 лет, ребенок-инвалид. Девочка спокойная, любит слушать музыку, добрая. Сирота. ************************************************************************************************************************************
Татьяна, 17 лет, ребенок-инвалид. Девочка спокойная, любит слушать музыку, добрая. Сирота. ************************************************************************************************************************************
Яна, 14 лет, ребенок-инвалид. Девочка спокойная, добрая, скромная, любит внимание, быть во всем первой. Мать- лишена родительских прав, отец - умер. ************************************************************************************************************************************
Алексей, 11 лет, ребенок -инвалид. Мальчик подвижный, нежный, очень трогательный. Любит внимание и ласку со стороны взрослых. Мать лишена родительских прав, отец – лишен родительских прав. ************************************************************************************************************************************
Владимир, 11 лет, ребенок-инвалид. Мальчик тихий, нежный «солнечный мальчик», очень трогательный. Любит внимание и ласку со стороны взрослых. Мать - лишена родительских прав, отец – лишен родительских прав. ************************************************************************************************************************************
Семен, 15 лет, ребенок-инвалид. Мальчик активный, подвижный, любит выражать свои радостные эмоции. Мать -лишена родительских прав, отец – юридически нет. |