Размер:
AAA
Цвет:CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта




1. Реализуемые образовательные программы

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.4)

Адаптированная основная образовательная программа (АООП) для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития II вариант

Приказ "О внесении изменений в адаптированную основную образовательную программу (АООП) для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития II вариант"

Адаптированна основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.4)

2. Форма обучения - очная.

3. Нормативные сроки обучения

Нормативный срок обучения дошкольного образования с 4 лет.

Адаптированная основная общеобразовательная программа  для обучающихся с умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой, тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР)) составляет  13 лет:

I этап — дополнительный первый класс, 1-4 классы,

II этап — 5-12 классы.

Общая продолжительность обучения по образовательным программам:  13 лет.

 4. Язык на котором осуществляется образование - русский

Положение о языке (языках) образования в ГБСУСОН "Дубровский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" 

5. Перечень реализуемых рабочих программ

6. Использование при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не осуществляется.

7. Описание образовательных программ

АННОТАЦИЯ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ, ТЯЖЕЛОЙ, ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ, ТМНР (АООП, ВАРИАНТ 2) 1-13 КЛАССЫ

Аннотация к   адаптированной  образовательной программе  (АОП) дошкольного образования для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой  умственной отсталостью,  тяжелыми и множественными нарушениями развития

Аннотация к Адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.4)

Аннотация к Адаптированной основной образовательной программе начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.4)

Аннотация к рабочим программам курсов внеурочной деятельности 

 8. Учебный план 

 9. Реализуемые рабочие программы

Перечень рабочих программ педагогических работников, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу (АООП 2 вариант)

образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития (1-13 лет)

Учебный предмет, коррекционный курс

Автор программы (ФИО  педагогического работника)

1

Речь и альтернативная коммуникация

Искра А.В.

2

Математические представления

Знаменкина А.А.

3

Окружающий природный мир

Знаменкина А.А.

4

Человек

Седура Т.П.

5

Домоводство

Седура Т.П.

6

Окружающий социальный мир

Седура Т.П.

7

Музыка и движение

Языненкова О.В.

8

Изобразительная деятельность

Знаменкина А.А.

9

Адаптивная физическая культура

Бондарева Т.В.

10

Коррекцинно-развивающие занятия

Сафронова А.А.

11

Сенсорное развитие

Искра А.В.

12

Альтернативная коммуникация

Искра А.В.

13

Двигательное развитие

Бондарева Т.В.

14

Предметно-практические действия

Ситдикова Л.В.

 

Курс внеурочной деятельности

1

Музыкальная и игровая деятельность

Языненкова О.В.

2

Я познаю себя

Бондарева Т.В.

3

Социально-бытовая ориентировка

Седура Т.П.

4

Мир, которому я нужен

Седура Т.П.

5

Волшебный мир сенсорной комнаты

Ситдикова Л.В.

6

Разноцветный мир

Захарова И.В.

7

Радуга

Искра А.В.

 10. Календарный учебный график

11. Методические документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Положение о специализированном структурном образовательном подразделении

Положение о педагогическом совете 

Положение о деятельности психолого-педагогического консилиума ГБСУСОН «Дубровский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»


Договор о сетевом взаимодействии 

Соглашение о реализации адаптивной образовательной программы для воспитанников "Дубровский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" от 31 августа 2023 года

Положение о специальной индивидуальной программе развития 

Положение об аттестации педагогических работников

Приказ "О комиссии по аттестации педагогических работников"

План учебно-воспитательной, коррекционной и социально-реабилитационной работы на 2024-2025 год

ПОЛОЖЕНИЕ о деятельности психолого-педагогического консилиума ГБСУСОН «Дубровский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»

ПОЛОЖЕНИЕ об организации психолого-педагогического сопровождения образования детей-инвалидов ГБСУСОН «Дубровский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»

Положение о методической папке педагогического работника «ГБСУСОН Дубровский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»

ПОЛОЖЕНИЕ о повышении квалификации педагогическими работниками

Приказ "Об утверждении плана-графика повышения квалификации педагогических работников на 2022-2023 учебного года"

Положение  о системе оценивания достижений по специальной индивидуальной образовательной программе развития обучающегося ГБСУСОН " Дубровский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"

Положение о рабочей программе по учебному предмету (курсу), рабочей программе курсов по внеурочной деятельности

План внутренней системы оценки качества образования ГБСУСОН «Дубровский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» на 2024-2025 учебный год

Положение о соотношении учебной (преподавательской) и другой педагогической работы педагогических работников в пределах рабочей недели или учебного года

Приказ об утверждении циклограммы рабочего времени педагогических работников детского дома-интерната на 2024-2025 учебный год

Инструкция по ведению классного журнала

Положение об учебном кабинете

Положение о паспорте кабинета

Положение о ведении дневников педагогических наблюдений за воспитанниками ГБСУСОН "Дубровский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"

12. Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации на 01.09.2022г.

Численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья (дети-инвалиды)

100%

Численность  воспитанников, обучающихся по адаптированной образовательной программе дошкольного образования

11 чел

Численность воспитанников, обучающихся по адаптированным программам: из них

по Адаптированной основной общеобразовательной программе  (вариант 2)

92 чел

По адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.4)

0 чел

По адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.4)

0 чел

 

Комплектация учебных групп на 2022-2023 учебный год:

 

классы

Количество классов-комплектов (учебных групп)

Количество обучающихся

 7 класс  1 учебная группа  1 воспитанник
 6 класс  12 учебных групп  50 воспитанников

5 класс 

1 учебная группа

2 воспитанника


4 класс

2 учебные группы

12 воспитанников

3 класс

1 учебная группа

7 воспитанников

2 класс

2 учебные группы

9 воспитанников

1 класс

1 учебная группа

4 воспитанника

1 дополнительный класс

2 учебные группы

7 воспитанников



13. Лицензия на осуществление образовательной деятельности

      Выписка из реестра лицензий на образовательную деятельность